Вы вошли как Новичок | Группа "Гости" | RSS


null
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: almiramirg  
Форум » Развитие и обучение детишек » Малыши до 1 года » Игры от полугода до года (часть2)
Игры от полугода до года

TatohaДата: Пятница, 13.11.2009, 13:11 | Сообщение # 1
Имена карапузин:
Алеша
Сообщений: 745
Награды: 1 +

загрузка наград ...
Статус: Offline
Предметная деятельность
Ребенок открывает для себя новые свойства предметов. В работу включаются все органы чувств (анализаторы) - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Он должен уметь манипулировать предметами (это не обязательно может быть игрушка), совершать с ними много действий:
стучать
бросать
катить
складывать
вынимать
доставать

Поиграем
Когда игрушка упадет, скажите "бах!", побуждая малыша тоже произносить это слово.
Одну игрушку положите перед малышом на пол или на стол, а другую дайте ему в руки. Покажите, как положить одну игрушку на другую - "построить башенку".
Положите несколько игрушек в мешочек. Покажите младенцу, как их оттуда доставать. Мешочек держите за основание, чтобы крохе было легче вытаскивать. Постепенно научите его одной рукой держать мешочек, а другой - доставать игрушки; руки можно чередовать.

Развиваем речь
В этом возрасте необходимо закреплять понятия "цвет", "форма", а также знакомить малыша с названиями простейших предметов. Ребенок должен впоследствии сам называть эти предметы. Задавая вопрос, обязательно выдержите паузу, чтобы ребенок вступил в диалог и изобразил ответную реакцию. В этот период он интересуется первыми книжками. Пусть, в этих книжечках будут изображены простые и понятные предметы, первый счет, алфавит. Рисунки должны быть крупными, яркими, одиночными.

Поиграем
Во время игры как можно чаще называйте игрушку «по имени» - при этом желательно использовать правильное слово - не Шарик, а собачка; не киса, а кошка.
Поиграйте с ребенком в прятки, накрывая поочередно его и себя платком и называя при этом его и себя: «Где мама? Вот мама! А где же Ваня? Вот Ваня!».
Разучите с ребенком игру в «ладушки». Для этого сначала похлопайте в ладоши сами, а потом возьмите руки ребенка в свои и покажите ему, как играть. Осваивайте традиционные «До свиданья» и «Здравствуй. Дай ручку!».
Научите ребенка выполнять простые действия по вашей просьбе. Например, попросите ребенка принести вам игрушку. Когда он научится это делать, усложните задачу и используйте сразу несколько игрушек, из которых ребенок должен принести вам именно ту, которую вы называете.
Занимаясь с ребенком, постепенно вводите новые движения и слова, которые им соответствуют, "брось", "сиди", "встань", "иди", "нельзя", "положи", "разожми кулачок" и другие.

Развиваем мелкую моторику
Отличное средство развития мелкой моторики - так называемые пальчиковые игры. Кто из нас не помнит сороку-ворону, которая варила кашку? Пальчиковые игры не только облегчают впоследствии обучение письму и рисованию, но и являются отличным стимулом для речевого развития, дают малышу радостный телесный контакт с мамой. Ребенку с этого возраста надо давать мелкие предметы, к году уменьшать размер предмета. Это может быть мозаика, кубики, пирамидки, пуговицы, мелкие бусы. Малыша надо учить играть с водой, песком, крупами, красками (пальчиковая гуашь), пластилином.
Поочередно загибая пальцы ребенка, приговаривают:
Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Это пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики - "Ура!"
В детский сад идти пора.

Слушаем музыку
Понаблюдайте, как ребенок слушает музыку! Он чувствует ее, он подпевает, воркует, наслаждается ею.... Малыш может смеяться, он уже воспринимает музыку эмоционально и выразительно. Пусть ваш малыш «потанцует» под музыку, делая пружинящие движения ногами и «фонарики» рукой. Давайте ему слушать музыку из классического репертуара, народную.

Учимся играть с другими детьми
Ребенок обнаруживает желание «вглядываться» в мир, наблюдать не только за взрослыми, но и за другими детьми, и даже подражать некоторым их действиям. Именно в игре, он научится соблюдать правила, общаться со своими ровесниками, вырабатывать стратегию поведения. К концу первого года жизни и в начале второго социальные факторы развития выходят на первое место и ведут за собой все другие линии: речь, действия с предметами, овладение первыми навыками.

Процесс развития малыша требует именно общения, игры, взаимной радости. Благодаря развивающей среде, контакту с мамой, игровым тренажерам малыш учится играть, а, играя - развивается.


"Лучше иногда падать, чем никогда не летать..."

alexejderkach36prpcДата: Пятница, 02.08.2019, 00:56 | Сообщение # 2
Имена карапузин:
Сообщений: 40
Награды: 0 +

загрузка наград ...
Статус: Offline
Аудиосказки включайте, лучший метод, особенно сказку про снежную королеву.  Вообще мой ребенок чрезвычайно любит эту сказку, потому что она реально учит добру и очень полезная для детей, к тому же интересная. Так что я всем советую включать ее детям, я вот включаю аудиосказку и ребенок с удовольствием слушает. Так что и вам рекомендую аудиосказку про Снежную Королеву , очень хорошая аудиосказка и полезная реально для всех категорий детей, берите именно с вышеупомянутого сайта, быстро грузится и озвучка классная)
Форум » Развитие и обучение детишек » Малыши до 1 года » Игры от полугода до года (часть2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Все материалы на сайте предоставлены исключительно для ознакомления.
Права на них, принадлежат владельцам!
Сайт управляется системой uCoz